Шипованные шины MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ 275/50 R19 112T XL 293847
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
MICHELIN Latitude X–Ice North 2+ — Шипованная шина для широкой гаммы вседорожных автомобилей.
Лучшее сцепление при меньшем количестве шипов1
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ: На 10% сокращенный тормозной путь1
УВЕРЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА СНЕГУ: На 5% сокращенный тормозной путь1
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: На 10% улучшенная надежность фиксации шипов1
Термоактивная резиновая смесь 2.0
Инновационный базовый слой (внутренний слой протектора), отвечает за удержание шипа, а также улучшает сцепление на ледяной поверхности при отрицательных температурах. Это происходит за счет прогрессивного увеличения жесткости резинового слоя с понижением температуры. Таким образом, чем ниже температура – тем жестче резиновое основание под шипом, и тем выше сила прокола шипа, которая улучшает эффективность работы шипов на ледяной поверхности.
Резиновая смесь Flex-Ice2 2.0
Внешний (контактный) слой шины, выполненный по технологии Flex-Ice2, сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
Проработанный агрессивный рисунок протектора
Агрессивный рисунок протектора (большое количество массивных независимых блоков протектора) шины MICHELIN Latitude X–Ice North 2+ обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
Протектор, адаптированнный под мощные вседорожники
При построении протектора, для некоторых особенно широких размеров (с шириной профиля 255 мм и выше) использовалось 7 рядное строение. Были добавлены дополнительные ряды независимых блоков протектора, что создало дополнительное количество цепляющих граней, а также более равномерное распределение давления шины по поверхности.
Особая конструкция шины для вседорожных автомобилей
Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой и высоким центром тяжести.
1 По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен.
2 Флекс-Айс