Шины MICHELIN X-ICE 3 ZP 225/50 R18 95H RF 335906
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ОПИСАНИЕ
MICHELIN X-Ice 3 — Нешипованная шина для легковых автомобилей и кроссоверов.
Безопасность на самых суровых зимних покрытиях
Сокращенный на 7% тормозной путь1 и улучшенный на 17% разгон на льду1
Новая конфигурация блока протектора
Уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (ламели — микропомпы — пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращают тормозной путь на ледяной поверхности.
Z-образные ламели
Многочисленные ламели шины MICHELIN X–Ice 3 имеют Z-образную форму. При этом нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Таким образом, получатся не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-система, которая придает жесткость всему протектору.
Mикро-помпы
По верхнему краю блока протектора находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микро-помпы».
Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микро-помпы шины MICHELIN X–Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микро-помпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом.
Пилообразные кромки
Верхний край блока протектора шины MICHELIN X–Ice 3 получил острые края для того чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, для улучшения проходимости в глубоком снегу.
Технология IRONFLEX
Технология IRONFLEX – повышает прочность шины. Технология IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям.
Увеличенное количество секторов протектора
Относительно предшествующей модели новая шина MICHELIN X–Ice 3 получила большее количество секторов протектора — их количество было увеличено на 15%. Таким образом, обладая высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина MICHELIN X–Ice 3 эффективна при преодолении снежных участков. Ее протектор позволяет эффективно удалять снег и слякоть из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
Оптимальная комбинация углов расположения ламелей
Новое оптимальное расположение ламелей под различными углами обеспечивает улучшенные характеристики управляемости как на прямой, так и в поворотах.
Зубцы в центральных и боковых водоотводных каналах
Агрессивные зигзагообразные кромки блоков протектора обеспечивают улучшенное сцепление как в поперечном, так и в продольном направлении.
Резиновая смесь Flex- Ice
Резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X–Ice 3. Эта резиновая смесь сохраняет высокую эластичность при низкой температуре и достаточную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.
Особая технология для поддержания высокой скорости (210 км/ч)
Новая шина MICHELIN X–Ice 3 получила высокий индекс скорости — Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий. Для того чтобы шина с мягкой резиновой смесью (необходимой для сцепления при экстримально низких температурах) могла достичь порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой зоне протектора. Прямому основанию придали цилидрическую форму, чтобы снизить напряжение, возникающее под нагрузкой при высокоскоростном движении и предотвратить разрушение протектора.
Максимально глубокая нарезка ламелей
Благодаря максимально глубокой нарезке ламелей предотвращается ухудшение исходных характеристик новой шины MICHELIN X–Ice 3. Таким образом шина MICHELIN X–Ice 3 даже с 50% износом будет обладать характеристиками, близкими к характеристикам новой шины.
1 По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен.